Перейти к содержанию

Мой лифт KJ (подробно)


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Часть 1

 

Итак, имеем КДж 2006 года, 3,7 л.

 

post-12116-0-59655400-1357654865_thumb.jpg

 

Дорожный просвет на колесах 29,5" (чуть больше стандарта) был меньше 180 мм., что по джиповским меркам - смех.

 

post-12116-0-15896200-1357654874_thumb.jpg

 

Это меня не устраивало категорически. Установил комплект из:

— пружины передние ОМЕ 2927

— пружины задние ОМЕ 2948

— амортизаторы Koni Heavy truck

— дополнительные колхозные отбойники сжатия сзади и спереди — какие-то резиновые детали от Газели, подрезанные по месту.

 

post-12116-0-91908800-1357654879_thumb.jpg

 

post-12116-0-56749500-1357654888_thumb.jpg

 

Аморты выставил на 3/4 от макс жесткости (они регулируемые).

 

Результат: машина стала выше, причем явно больше заявленных 1,5 дюймов. Просвет под нижней точкой защиты ДВС стал 230 мм. Со временем пружины должны подсесть.

Подвеска жесткая, управляемость и устойчивость на скорости улучшились, несмотря на повысившийся центр тяжести, пропала дебильная раскачка. Энергоемкость выросла на порядок.

Негативный момент — у передней подвески практически исчез ход на отбой. Амортизаторы все-таки должны быть длиннее, либо надо смещать вниз верхнюю точку крепления какой-то проставкой.

 

Стало так

 

post-12116-0-87421200-1357655094_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Часть 2

 

Начну с того, что мной был установлен как бы лифт комплект из пружин OME HD и амортизаторов Koni.Что получил : Зад все о.к., разве что визуально чуть ниже передка и жестковат без нагрузки. Перед… Здесь есть проблема. Длина и рабочий ход всех передних амортизаторов в не зависимости от производителя (только у ДжБА передние стойки собственной конструкции) одинаковы (т.е. идентичны стоковым). Так вот, при установке длинных пружин, амортизатор максимально растянут даже после установки авто на колеса, т.е. почти полностью лишен хода на отбой. Пружина имеет крайне сильный преднатяг и норовит на отбое вырвать нахрен шток амортизатора. Это очень чувствуется и вызывает дискомфорт. Подвеска плохо обрабатывает рельеф. Но есть и плюс — на сжатие получается почти непробиваемо (опять же преднатяг и максимальный ход амо) и можно носиться сломя голову (пока на отбое не вырвешь нахрен штоки).

Заказал у токаря вот такие удлинители штоков.

 

post-12116-0-54432200-1357655658_thumb.jpg

 

post-12116-0-84096100-1357655693_thumb.jpg

 

post-12116-0-40564100-1357655701_thumb.jpg

 

При сборке стоек теперь не пришлось прикладывать наидичайшие усилия для сжатия пружин, как ранее. Сложность же подстерегла непосредственно при установке стоек, т.к. они стали пипец длинные. Намучалсо изрядно…

Бонусом добавил 10 мм. лифта (так называемый клевис-лифт).

 

Что получил : Теперь передняя подвеска под весом авто прилично прожимается, следовательно появился нормальный ход отбоя. Значительно выросла плавность хода. Колеса хорошо "облизывают" рельеф. Это все замечательно. Минус вылезает из плюса — хода на сжатие теперь не так много (теперь примерно как на стоке), соответственно "непробиваемости" изрядно поубавилось. Такой вот расклад. И я доволен )

 

Зад. Распространенное решение — подкладка дополнительного резиноаого изолятора пружины (одного или двух). Но изоляторы надо покупать за деньги, ну нах. Вырезал из транспортерной (ну типа) ленты толщиной 6 мм. колец по размерам верхнего и нижнего изолятора. Сделал по три штуки на пружину — 2 сверху и один снизу. С учетом обжатия получается не менее 15 мм.

Зад теперь вровень с передом (может даже чутка повыше, едва-едва)

 

Еще поменял на более длинные дополнительные отбойники спереди и сзади .

 

Ну и теперь то, к чему я пришел в итоге .

 

Расстояние от центра колеса до низа арки спереди 55,5 см, сзади 56,5 см. Просвет под защитой двигателя - 270 мм. Колеса 245/75R16

 

Не могу сказать точно, на сколько подрос автомобиль, но данная величина лифта при бюджетной переделке КДж является максимальной. Т.е. для большего нужна либо очень уж солидная котлета и комплект JBA, либо токарно-фрезерные и сварочные работы.

Короче вот…) Надеюсь кому то информация будет полезной.

 

post-12116-0-81830900-1357656055_thumb.jpg

 

post-12116-0-11893900-1357656070_thumb.jpg

 

post-12116-0-22650500-1357656099_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо огромное.

Да не за что ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Отличное решение а то типа джип с просветом легковушки :lol: вот сейчас Жип))

А амортов оме нет чтоль? дикий колхоз получился и амортами... плохо что на сжатие пробивает аморты их так и сломать может на хорошей ямке..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Эх, найти бы здесь такого человека, который бы все также сделал - за отдельную плату((

Или, хотя бы, помог советом и руками. Чтобы не накосячить самому (

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

@Goodbear, :respect:

В какую сумму все это вышло, какая теперь встанет резина (по размеру)?

Точно не помню, примерно:

Амортизаторы - около 21 000 р.

Пружины - около 15 000 р.

N-ное кол-во времени

 

Резина сейчас стоит 245/75R16 на родных дисках - это 31", если точно 30,5"

Буду на лето ставить М/Т 265/75R16 на на -19х дисках - считай 32". Придется немножко доработать передние арки и подрезать пластик бампера.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Отличное решение а то типа джип с просветом легковушки :lol: вот сейчас Жип))

А амортов оме нет чтоль? дикий колхоз получился и амортами... плохо что на сжатие пробивает аморты их так и сломать может на хорошей ямке..

ОМЕ амортизаторы есть, просто Кони я больше доверяю. ОМЕ - Австралийская тюнинг версия продукции Монро.

Повторяю: длинных передних амортизаторов под лифт для KJ никто не выпускает.

 

Стоковую подвеску пробивает гораздо чаще, поверь.

 

Колхоз, не спорю. Но только так можно заставить подвеску нормально работать. У нормальной подвески ходы сжатия и отбоя должны быть примерно равны. То, что продают ОМЕ как лифт-комплект - ни хрена не комплект, а набор деталей. Для комплекта там много чего не хватает.

 

От поломки шток при сжатии предохраняют дополнительные буферы сжатия, установленные на верхних рычагах. Они не дают амортизаторам полностью замкнуться при ходе сжатия.

 

У меня есть мысли по кардинальному усилению подвески путем установки дополнительных амортизаторов, т.е. по 2 на колесо. Для начала хотя бы на передок.

 

Вообще, передняя подвеска KJ, на мой взгляд, довольно слабо проработана в инженерном плане. Это кстати первая независимая подвеска Леера.

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как я понимаю оме аморты уже удлиненые и расчитаны под пружины т.е. Если аморты+пружины от Оме то вышеописанных проблем с нехваткой хода на отбой быть не должно. При этом энергоемкость на высоте. И в чем и смысл установки пружин от оме а иначе можно на родные пружины проставки поставить..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Эх, найти бы здесь такого человека, который бы все также сделал - за отдельную плату((

Или, хотя бы, помог советом и руками. Чтобы не накосячить самому (

Есть отличная альтернатива - Frankenlit из Штатов(ссылки на него где-то тут давали). Это единственный полноценный комплект "бюджетного лифта".

 

Сейчас бы я его и заказал. Обойдясь без всего этого гемора.

Да, вышло бы дороже. Но зато ничего не надо изобретать и собирать-разбирать по несколько раз.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Когда себе ставил амо кони-хэви (перед) и оме на заднюю ось (не сознательно, на момент окурки только такое сочетание было возможно), то сравнивал длину ходу оме, коней и стока - одинаковы. Кстати, кони мне тоже больше нравятся. Самое главный кал в пружинах оме - у моего черокеза они проседают с левой стороны больше чем справа. Один раз уже менял справа-налево :huh:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Как я понимаю оме аморты уже удлиненые и расчитаны под пружины т.е. Если аморты+пружины от Оме то вышеописанных проблем с нехваткой хода на отбой быть не должно. При этом энергоемкость на высоте. И в чем и смысл установки пружин от оме а иначе можно на родные пружины проставки поставить..

Смысл пружин ОМЕ в том, что они длиннее и жестче штатных.

Смысла в амортизаторах ОМЕ нет, потому что они ровно такой же длины, как и штатные. Если принципиально не хочешь верить в это, можешь найти б/у амортизатор с KJ, сходить к продавцу ОМЕ и сравнить на прилавке их длину ;) .

Ходов вниз с их "комплектом" нет, про это на форуме уже достаточно расписано.

Просто наверное у разных людей разные требования к подвеске. У меня свои.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Когда себе ставил амо кони-хэви (перед) и оме на заднюю ось (не сознательно, на момент окурки только такое сочетание было возможно), то сравнивал длину ходу оме, коней и стока - одинаковы. Кстати, кони мне тоже больше нравятся. Самое главный кал в пружинах оме - у моего черокеза они проседают с левой стороны больше чем справа. Один раз уже менял справа-налево :huh:

Радикальный выход с амортизаторами - стойки JBA c Фоксами, там и регулировки есть, и длина амортизаторов как надо, только стоят пипец :blush:

 

У меня разницы в проседании нет. Видимо, это особенность развесовки дизеля.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Смысл пружин ОМЕ в том, что они длиннее и жестче штатных.

Смысла в амортизаторах ОМЕ нет, потому что они ровно такой же длины, как и штатные. Если принципиально не хочешь верить в это, можешь найти б/у амортизатор с KJ, сходить к продавцу ОМЕ и сравнить на прилавке их длину ;) .

Ходов вниз с их "комплектом" нет, про это на форуме уже достаточно расписано.

Просто наверное у разных людей разные требования к подвеске. У меня свои.

У меня с оме и с ходами подвески все ок. нахрен мне парится с поиском и выяснением какой аморт на кж длинее... я просто удивлен что такой косяк с оме может быть... видимо конструктивная особенность кж...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

У меня с оме и с ходами подвески все ок. нахрен мне парится с поиском и выяснением какой аморт на кж длинее... я просто удивлен что такой косяк с оме может быть... видимо конструктивная особенность кж...

Видимо да. Тут у ОМЕ особого косяка нет, просто их комплект - он как бы и не лифт-комплект, а усиленный, т.е. под большую нагрузку (силовик, лебедка, куча барахла в машине). Под этим всем подвеска должна ужаться, тогда и ходы вниз будут, и обещенный лифт 1,5. Без всей этой приблуды лифт получается порядком больше 1,5" :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Видимо да. Тут у ОМЕ особого косяка нет, просто их комплект - он как бы и не лифт-комплект, а усиленный, т.е. под большую нагрузку (силовик, лебедка, куча барахла в машине). Под этим всем подвеска должна ужаться, тогда и ходы вниз будут, и обещенный лифт 1,5. Без всей этой приблуды лифт получается порядком больше 1,5" :)

Комплект HD усиленный наверно поставили? у меня то тоже сразу на 9-10см поднялась машина поначалу стучки были, но потом все прошло и скйчас просто то что надо...под защитой Дса 33см пробить просто невозможно еще не разу не получилось хотя ездил не хило по буеракамскакал на скорости и хоть ты тресни нет пробоев...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Oме-ешники шпарят товар "широкого потребления", усреднённый, особо не вникая в особенности каждой модели авто. Вот какого хрена они делают одинаковые пружины и на каджей и на кейкей? У дизельного кея морда тяжелая и оме-пружинки уже через год эксплуатации по нашим говённым дорогам становятся никакими ....практически - и это без лебедки и силовика. Так у меня HDишные стоят, 790е. Фигня какая то получается. Когда ставил поужины то сравнил их со стоковымт. Так вот у кея пружины с водиловской стороны на полвитка длинее. А австралийцы (честно говоря склонен считать, что "из под небесной") делают право-лево одинаковыми :angry: ну и зачем такой товар? Ладно хоть задние Амо не текут длительное время и то радует. Ну и работа передний подвески меня устраивает полностью. - сильного отбоя равно и пробоя подвески нет - во всяком случае при моей манере езды.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Самое главный кал в пружинах оме - у моего черокеза они проседают с левой стороны больше чем справа. Один раз уже менял справа-налево :huh:

Ну так для дизеля, у левой пружины, что у штатной (Ф16,6), что у LESJOFORS (Ф16,9), диам. прутка больше на 1 мм, чем у правой.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Самое главный кал в пружинах оме - у моего черокеза они проседают с левой стороны больше чем справа. Один раз уже менял справа-налево

 

День добрый, у меня то же в стоке левая перед была тольще на 1 мм, поставил LESJOFORS левая пружина тольще на 1 мм, но короче правой на 12 мм, я сначала перепутал местами и поставил длинную (правую) на водительскую сторону, перекосило :blink: всю машину, я не сразу понял в чем дело, поставили как надо и сейчас левая сторона на 5 мм выше правой, думаю это на усадку :rolleyes: . С уважением.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а не пробывали отбойники терафлекс 3 дюймовые поставить, мб и не было бы проблем с отбоем?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Так они на сжатие работают, а не на отбой, автор и сколхозил подобные только на верхних рычагах.

Я так понимаю у КЖея вообще нет ограничителей на отбой в передней подвеске, ну окромя амортизатора :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Комплект HD усиленный наверно поставили? у меня то тоже сразу на 9-10см поднялась машина поначалу стучки были, но потом все прошло и скйчас просто то что надо...под защитой Дса 33см пробить просто невозможно еще не разу не получилось хотя ездил не хило по буеракамскакал на скорости и хоть ты тресни нет пробоев...

Усиленный, он самый. Просто я имею в виду, не точто бы пипец как пробивает, просто теперь это реально сделать. Но зато сейчас гораздо комфортней, чего в принципе и хотел добиться.

 

Так они на сжатие работают, а не на отбой, автор и сколхозил подобные только на верхних рычагах.

Я так понимаю у КЖея вообще нет ограничителей на отбой в передней подвеске, ну окромя амортизатора :)

Именно. Шток ограничивает перемещение вниз, что не есть хорошо для внедорожника.

 

а не пробывали отбойники терафлекс 3 дюймовые поставить, мб и не было бы проблем с отбоем?

То, что ты имеешь в виду - отбойники (ограничители хода) сжатия. А так симпотичные такие, может и поставлю потом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Усиленный, он самый. Просто я имею в виду, не точто бы пипец как пробивает, просто теперь это реально сделать. Но зато сейчас гораздо комфортней,

Возможно позже когда пружины подсядут будет уже не так комфортно...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Выдержки из Лоста

1.Касаемо дополнительных резиновых изоляторов для задних пружин.

Как отбойник сзади многие испольхую хокейныю шайбу. Бюджетно и эффективно.

post-5877-0-67338400-1357750194_thumb.jpg

1.1 Сравнение амортов на зад, америкосы выбирают ранчо ибо он длинее,но говорят подходят аморты с доджа дюранго.

post-5877-0-08431700-1357750609_thumb.jpg

2.Перед лифт с заменой пружины, аморта и рычага, с использованием нового отбойника от терафлекс и клевис лифт.

Вычитал , что существует правило, на каждый дюйм лифта + к дюйму отбойника, иначе кинематика подвески нарушится и попросту можно переломать пружину( или сильно просядет)

post-5877-0-96660000-1357750213_thumb.jpg

Do I need bump stops and why? (нужен ли мне отбойник или нет)

Yes you need longer bump stops. A common rule of thumb is for every inch of lift an inch of bump stop is needed. Существует правило, с каждым дюймом лифта добавляем дюйм к отбойнику.

You can use the Terraflex (3") or the Daystar’s on the front.

post-5877-0-10823900-1357750835_thumb.jpg

For the rear there are Daystar’s but any DIY will do, hockey pucks and rubber mallets are most commonly used.

post-5877-0-46304000-1357751044_thumb.jpg

В противном случает, пружина слишком далеко будет уходить и витки будут соприкосаться.

post-5877-0-15928500-1357750967_thumb.jpg

Схематически.

post-5877-0-81635400-1357751146_thumb.jpg

И тут вопрос лично у меня, всем известна проблема что подвеска сильно срабатывает при обратном ходе пружины, да так что страшно, что повредит крепление аморта, схематически видно что при лифте заводской отбойник не дает пружине растянуться, тем самым работает эффект "тетивы лука" или же 3 закон Ньютона (Третий закон Ньютона утверждает: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия.) При условии что пружина жесче и больше заводской при возвращении она действует с большей силой на крепление амморта, и в том числе сама просаживается.

 

Лично я строю подвеску под любительские ралли рейды,ралли спринты, и при условии что трассы содержат это ямы и канавы,то изучаю процесс лифта очень досканально.

Что касается подвязывания,это решение используется в ралли рейдах чтобы ограничить ход подвески в пределах регламента в 1ую очередь 350 независимая, 400 зависимая, на сколько я помню из регламента кубка россии , да это будет панацеей так как часть энергии погасит ремень, но думаю это надо использовать в совокупе с отбойником.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Возможно позже когда пружины подсядут будет уже не так комфортно...

Все поправим если че B)

Амики длинные, можно еще и проставки под пружины вкорячить...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Федь, у меня сзади отбойники не шайбы, чуть покрасивей ) Сфотаю. Спереди отбойники дополнительные, они закреплены на верхних рычагах, т.е. при сжатии они упираются в штатные, приделанные к кузову. Все кратно лифту соответственно.

 

С задними амами да... Я поздно узнал про доджевские. Ну да ладно, там все нормально.

 

Сейчас думаю поставить под передние пружины проставки 20 мм., а проставки клевиса выкинуть. Просто амортизаторы удлинены на 60 мм., это лишковато все-таки (удлинить на меньшее таким образом никак). Т.о. с проставками амы вытянутся. Может, это и будет балансом, близким к идеальному.

... А может, поставлю по доп амортизатору :crazy:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Жень, подскажи пожалуйста насчет отбойника спереди, он универсальный от газели? Ты его чем крепил только стяжками?

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Жень, подскажи пожалуйста насчет отбойника спереди, он универсальный от газели? Ты его чем крепил только стяжками?

С отбойниками сейчас немного по другому, надо бы сфоткать, но и лифт у меня сейчас поболее.

Хорошо бы конечно Терафлекс. Но можно и так.

Подушка рессоры задней от Газель (точно не помню, они 2-х видов - побольше и поменьше, я поставил сейчас те, что побольше). Подрезаем у нее ту часть, которая опирается на верхний рычаг (ну так, чтобы низ был плоский). В самой подушке сверлим отверстия сверлом 8-10 мм. Ну и через эти отверстия плотно притягиваем наш отбойник к рычагу пластиковыми хомутами. Хомуты лучше купить самые толстые. У меня держатся нормально. Подушки копеечные.

Сзади на нижние чашки пружин установил резиновые опоры кабины (не помню, какие именно) от той же Газели.

 

Короче иди в какую-нибудь "Русь" и смотри там, что тебе подойдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Часть 3 Доработка передка.

 

Т.к. передние амортизаторы удлинились все же многовато (60 мм), получалось, что пружина в стойке сжата не сильно, и при опускании машины с подъемника подвеска сильно прожимается, тем самым остается мало хода на сжатие (амортизатор выбирает большую часть хода) .

 

Что делать? Надо сделать так, чтобы пружина в стойке была больше сжата, следовательно, будет меньше прожиматься под весом авто и жестче работать. Для этого вырезал из плотной такой резины проставки под пружиной 14 мм и над пружиной 7 мм. Верхняя стоит между верхней опорой и верхним резиновым изолятором, нижняя - аналогично, только снизу. Так что стойка теперь получилась длиннее штатной на 80 мм.

 

Теперь все четко, подвеска в меру жесткая, при этом энергоемкая. Очень доволен :lol: Но сколько раз я уже собирал-разбирал передок :crazy: Зато теперь делаю это на автомате.

post-12116-0-48693000-1359186458_thumb.jpg

post-12116-0-51650700-1359186682_thumb.jpg

post-12116-0-48037000-1359186828_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 346 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • serga131
    • sanityclause
    • Gosudar
    • Muxei
    • kapitalist
    • Тимур Амиго
    • Jason131
    • valiki60
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 540
    • Максимум онлайн
      1 398

    Aidos
    Новый пользователь
    Aidos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.